<Подскажите верное решение для кадастровых инженеров в ситуации отсутствия нормативного документа для составления смет на выполнение кадастровых работ по подготовке технических планов.
Согласно пункту 3 статьи 47 Закона о кадастре, предельные максимальные цены (тарифы, расценки, ставки и тому подобное) кадастровых работ в зависимости от видов объектов недвижимости, иных имеющих существенное значение критериев могут устанавливаться субъектами Российской Федерации на период до 1 марта 2018 года.
При этом установленные в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 30 июня 2006 года № 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества" до дня вступления в силу настоящего Федерального закона предельные максимальные цены (тарифы, расценки, ставки и тому подобное) работ по проведению территориального землеустройства в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, признаются установленными в соответствии с настоящей частью предельными максимальными ценами (тарифами, расценками, ставками и тому подобное) кадастровых работ в отношении указанных земельных участков.
При этом до настоящего времени законодательно не утверждена методика определения платы и предельных размеров платы за проведение кадастровых работ в целях выдачи технического плана. Полагаем допустимым использовать по аналогии механизм расчета платы за оказание услуг по проведению кадастровых работ в целях выдачи технического плана, установленный приказом Минэкономразвития России от 18.01.2012 № 14.